воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Многопредметная олимпиада школьников в г. Гагарин

01-03 ноября в Гагрине проходила Многопредметная олимпиада школьников, посвященная 50-летию полёта Ю.А. Гагарина.
По семейным обстоятельствам мы с Дворецковой Дарьей отправились 2 ноября. Сели на электричку в 07.41. Хорошо ехали. В Можайске все пассажиры вышли из вагона. Мы сидим. Тут объявляют, что поезд дальше не идёт. Мы вскакиваем и бежим к выходу. Не успеваем, перед нашим носом закрываются двери. Приходится дёргать стопкран.
На платформе вяснилось, что следующая электричка более чем через час!
Пошли гулять по Можайску. Посетили рынок, Дикси, МТС. Купили поесть и попить.
К Гагарину приехали уже позже 12-ти. Нас встречала вожатая Антонина. На такси с ветерком добрались до школы им. Ю.А. Гагарина.
Вокзал г. Гагарина

Роспись стены в школе №1 им. Ю.А. Гагарина города Гагарин
Дашу сразу посадили писать олимпиаду. Меня завели в класс, где проходил круглый стол, для учителей-руководителей. Я рассказала о нашем музее, как мы его собирали. Потом пошли на обед. Даша после обеда сдала свою работу, сказав, что очень спать хочет.
В 14.00 мы отправились в Музей космонавтики. Там нам провели экскурсию.

Около пяти часов вечера было награждение. Даша получила диплом участника олимпиады.

Вечером посетили молодёжный клуб, где пили чай, посмотрели небольшое выступление.
Спать завалились в 22.00.
Утром Даша еле встала. Позавтракали и пошли на концерт в школе. Потом гуляли по городу. В 14.00 уехали на автобусе в Москву.